• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ненавижу (список заголовков)
15:12 

мой папа очень тяжелый человек в общении. такой советской закалки сильный, переносящий все удары судьбы, которых было не мало, можно даже сказать немного жестокий человек. однажды сестра моей бабушки немного нелициприятно о ней отозвалась в присутствии мамы. по мне так в этом не было ничего такого уж особенного, ну взрослая женщина сказала что-то в лицо своей сестре, ну подумаешь. мы вон с Димкой весь день грыземся и спокойно бросаемся такими словами как "педик", "ублюдок" и "сука". чести это нам конечно не делает, но по-моему в ссоры межу братьями и сестрами никто вмешиваться не должен. поругаются, побьют друг-друга, покрою матом, но потом помирятся. так вот тогда папа полностью постарался оградить ее от нашей семьи, а после бабушкиной смерти и нашего переезда так вообще вычеркнул ее из нашей семьи. поступок надо сказать не совсем хороший, но что поделаешь. я даже иногда удивляюсь как такой человек смог принять меня с моей ориентацией, признаться когда я шел признаваться я был на 99% уверен что меня сейчас пинком под зад вышвырнут из дома. так вот у папы есть несколько очень близкихь ему друзей которых он считает чуть ли не членами семьи. нет среди них есть очень хорошие, просто прекрасные люди, но вот некоторые... даже невооруженным взглядом видно что их интересует только папеньким кошелек. появляются этак раз в 3 месяца, плачутся на тяжелую судьбу и папенька им даст на лапу и они исчезают до следующей получки. так вот к чему я клоню сегодня буквально через два часа приезжает папенькин один дружочек со своей семейкой, папа, мама, дочка и сынок-дебил, которых мы невидели 2 годаи я надеялся что не увидим еще лет этак 500-600. и где они остановятся? естественно у нас. я сдохну, нет я точно сдохну. все дело в том что наш милейший дядя Ваня, чтоб ему пусто было, вот уже сколько лет сватает свою Машеньку за меня. и если он еще раз откроет свою тявкалку о том какая мы чудненькая пара я его лично убью. нет маша действительно очень красивая баба девушка. но блядь она только и хочет, что наложить лапки на папкин счет в банке. и ей совершенно похуй, что гей. вообщем за этот месяц, что они будут здесь (че так долго-то) я точно сдохну. ох, заарканят меня, заарканят, пятой точкрй чувствую!!!!!!!!!!

@темы: грустно, мама, папа, я дружная семья, ненавижу

15:46 

я не понимаю. Мой брат меня что ненавидит? Что с ним происходит, а? Он заебал уже своими тупыми репликами в мой адрес, презрительными взглядами и пошлыми блядскими анекдотами про пидоров. В последний месяц он как с цепи сорвался. только у меня вроде бы закончились проблемы с классом как начал заебывать Димка. причем заебывать конкретно, настолько, что даже папа уже в тот день из себя вышел, когда Димка просто при всех за столом во время обеда, при папином друге с работы и его сыне с которым я вроде начал ладить назвал меня пидором. Брату я могу простить все, но не унижение. В жизни не поднимал на него руку, а тут вышел из себя. Итог брат радует округу отменными синяками и кровоподтеками на харе. Впрочем у меня тоже челюсть побаливает, но ему больше досталось. хотел было пойти вечером извиниться, но Катька (моя сестричка мелкая) отговорила. ума в этом 13-ти летнем ребенке больше чем в этой 15-ти летней дылде да и что греха таите во мне.надоело все достало такое ощущение, что моя ориентация у всех как кость в горле. хорошо хоть родители понимают а то вообще с ума сошел был. и главное если бы я блядовал направо и налево я бы еще их понял, но блин все мои эротитические приключения состоят из дрочки на гей порнуху (между прочим у себя в комнате, ночью за закрытыми дверями)и всего 5-6 поцелуями с парнем из старой питерской школы. И все блядь, все. А в глазах брата я чуть ли ни шлюха дающая на каждом углу волосатым, потным дяденькам хачикам. урод блин. я начинаю ненавидеть брата. надо сматываться из Армении обратно в Питер сейчас закончу школу и уеду, достало все!!!!!!!!!!!!

@темы: грустно, ненавижу

18:34 

мне сломали ребро. блядь уроды больно.
:chainsaw: больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,больно,:hamm::hamm::hamm:

@темы: и опасна и трудна жизнь гея на Кавказе, ненавижу

20:44 

Переехать в Армению это самое худшее, что мог придумать мой папочка. Нет против армян я ничего не имею, встречаются хорошии люди. Жалко только редко. Честно говоря у меня иногда такое ощущение, что они все просто помешанны на религии. Что не неделя то вцерковь:"Покайся сын мой....." Кошмар.... В школе у них проходят историю церкви. Нет прикиньте через день заходит в класс дяденька в черной рясе и заунывным голосом читает лекцию, да так, что спустя максимум пять минут я уже вовсю пускаю слюни на учебник. А еще он гомофоб, ну или латентный гей, Прости Господи. да я гей и не стесняюсь этого жил же как-то 17 лет, а тут... У меня такое ощущение, что весь класс возненавидел меня еще в первый же день, еще до того как я зашел в класс. Прям нонсенс какой-то учитывая что я не крашусь, задницей не верчу( а хочется), да и из толпы особо не выделяюсь. А тут... Мне, что интересно у них что гей радар так сильно работает или у меня все на лбу написано. Вот только битым бываю я через день аккурат после уроков этого урода как по рассписанию. Послушают лекцию, покивают умненько головками и пошли бить бедного и несчастного Марика. Ненавижу уродов.

@музыка: Tokio Hotel – Pain Of Love

@настроение: уебки ненавижу вас

@темы: и опасна и трудна жизнь гея на Кавказе, ненавижу

мой мирок

главная