Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: если человек идиот, то это надолго (список заголовков)
14:50 

говорили мне: "не смотри на ночь Highschool of the Dead" так нет, Марк же у нас самый умный, самый-самый охуенно умный. а началось все с банального вопроса: "что посмотреть"? поковырялся на сайтах, форумах, хотелось чего-нибудь страшненького, типа кровь, кишки, трупаки как в Ганце. Ганц это моя отдельная любовь, обожаю это аниме и даже переступив через себя мангу прочитал, а вот фильм не посмотрел, точнее посмотрел наполовину, мне актеры не понравились. а так вот порыскал я в инете не нашел ничего хорошего и пошел к брату на поклон. Его Величество Дмитрий мать его похлопал удивленно глазками, этот придурок до сих пор думает что я только гей порнуху и смотрю, так вот он похлопал глазками, многозначительно покивал головкой и посоветовал Highschool of the Dead вот только предупредил, очевидно отлично зная мой характер, чтоб не вздумал на ночь смотеть. ну я порыскал по инету, поискал скрины, мне блин так понравилось, что тут же врубил и начал смотреть. посмотрел разом все 13 серий (как символично) и отвалился от компа. надо сказать аниме что надо для любителей ужастиков. я настолько увлекся рисовкой, сюжетом и зашибенно офигенными героями, что даже не обратил внимание на огромное колличество большуших колыхающихся у носа гг сисек грудей. так вот аниме досмотрел, лег спать где-то в 3 ночи. как это не странно заснул сразу же. проснулся через полчаса и понял, что сейчас загнусь от страха. всюду мерешились трупаки, поняв что больше н засну, а если еще минут десять пролежу один заработаю как минимум инфаркт, короткими перебежками ринулся в комнату к Диме. ну а куда еще не к маме с папой же, да и к Катьке не пойдешь сперва врежет потом начнет разбираться. ах да перед тем как пойти к Димке я Ланке позвонил, там не разбираясь с моей очередной фобией меня сразу обматерили, послали в долгое эротическое путешествие на и пожелали сдохнуть где-нибудь под кустиком. и потопал я к Димке. брат дрых, короче я его расстолкал и слезно попросил приютить меня на ночь. странно меня даже не обматерили, а просто врезали тапкой по мордам. после получаса уговариваний меня всетоки пустили в постель и пригрозили что если почувствует хоть какое-нибудь поползновение с моей стороны убьет. Утро началось неожиданно с крика сестры:" Мать вашу, ИНЦЕСТ, погодите за фотиком сбегаю".Клево, нэ меня уже в растлители малолетних записали. еще минут двадцать я улепетывал в одних трусах от брата, потом еще час объяснял своей извращеке сестре, что блядь я с димкой не сплю в том смысле в каком она думает. блин надо мной до сих пор ржут. а аниме все равно было классным.

@темы: Highschool of the Dead, если человек идиот, то это надолго, мама, папа, я дружная семья, мое мнение о аниме, я в восхищении!!!!!

20:52 

я идиот, ага:depress:. мне 17 лет, я взрослый привлекательный парень, считающий себя вполне сформированной личностью. но иногда я могу выкинуть такой фортель, что волосы дыбом встанут. нет это вполне в моем характере шокировать людей, но чтоб настолько, сам себе удивляюсь. выхожу я ночью в ванную. купаться я предпочитаю поздно ночью, после того как моя тюкнутая семейка уже видит 10 сон. Так вот. захожу я в ванну, набираю воду, раздеваюсь, уже прадставляю как наконец расслаблюсь за весь этот трудный день, экзамены, выпускной, бла-бла-бла-бла.... и тут, о чудо из-под ванной на меня ехидно шевеля усиками и потирая лапки смотрит черная морда лица таракана:weep3:. такого визга Ереван еще не слышал, натянув трусы я влетел в ванну повторно доказав правило о погружения тела в воду. естесственно вся семья проснулась и начала долбить в дверь. я ору. в дверь стучат. таракан трепыхается в водичке в предсмертых судорогах. в чувство меня приводит крик брата:"дверь открой (непечатно),(непечатно),(непечатно),(непечатно),(непечатно), чтоб тебя (непечатно), твою (непечатно)," бочком по краешку ванной, прилипая к стенке, я все-таки добрался до спасительной двери. и тут моей семейке открылась такая картинка. голый я в одних мокрых трусах бледнея эдварда каллена во время ломки, залитая водой ванна и один несчастный таракан давно сдохший (подозреваю что от смеха). первой заржала сестра, потом мать и отец и только Димка походу собирался меня прибить:fingal:. короче не спали всю ночь. сначала меня отпаивали валерьянкой, потом варварски чтоб успокоится пил коньяк из бутылки, переодически кто-то всю ночь ржал и желал мне эротических снов вобъятьях таракана брат с которым у нас комнаты находят друг на против друга переодически метко швырял в меня тапкой и обещал, что если проспит экзамен на кол меня посадит. вот такой я придурок:nope:

@темы: если человек идиот, то это надолго, мама, папа, я дружная семья

мой мирок

главная